Услышали стоны народа: Lada Vesta стала дешевле и беднее

0 / 5 (0 голосов)
0
0
MoneyMan

Услышали стоны народа: Lada Vesta стала дешевле и беднее

АВТОВАЗ решил снизить минимальные цены на ключевые модификации Лады Весты, но, конечно, не за свой счёт: из базового оснащения изъяли некоторое оборудование.

 

На прошлой неделе АВТОВАЗ, наконец, объявил цены на «заряженную» Vesta Sport, а сегодня, когда народ уже перестал охать на тему первой Лады дороже миллиона рублей, подоспела балансирующая информационную повестку новость о дешёвы Вестах, а именно о седане, универсале SW и кросс-универсале SW Cross.

Итак, у седана теперь базовая комплектация называется Standart и стоит она 594 900 рублей, на 20 тысяч меньше, чем прежняя самая доступная версия Classic. Отличия сводятся к отсутствию подогрева передних сидений, но, например, для южных регионов России это не очень критичная потеря. Комплектация Standart доступна только в сочетании с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой МКП.

Услышали стоны народа: Lada Vesta стала дешевле и беднее

Самый дешёвый универсал Lada Vesta SW с тем же силовым агрегатом отныне стоит 676 900 рублей. За эти деньги вы получите машину в комплектации Classic в сочетании с пакетом Start, и от комплектации Comfort, которая прежде была у «сарая» самой доступной (704 900 рублей), она отличается отсутствием центрального подголовника на заднем сиденье, центрального подлокотника с боксом, зеркал в противосолнечных козырьках, футляра для очков, регулировки кресла водителя по высоте, задних датчиков парковки, круиз-контроля, кнопок на руле и аудиосистемы (аудиоподготовка, впрочем, осталась). Кроме того корпуса наружных зеркал и дверные ручки не окрашены в цвет кузова. Многовато убрали на 28 тысяч…

Услышали стоны народа: Lada Vesta стала дешевле и беднее

Vesta SW Cross «просела» сразу на 51 тысячу рублей, и в новой самой доступной версии Comfort по сравнению с прежней начальной комплектацией Luxe лишилась боковых подушек безопасности, автовыключателя фар, светодиодной подсветки интерьера, подсветки мест входа-выхода в передних дверях, 3-уровневого подогрева передних сидений (он теперь одноуровневый), обогрева ветрового стекла и климат-контроля (вместо него – обычный кондиционер). Стоит такой SW Cross в сочетании с 1,6-литровым мотором и «механикой» 779 900 рублей, но комплектацию Comfort можно выбрать и с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) в паре с МКП или «роботом» – цена составит 804 900 и 829 рублей соответственно, то есть в любом случае меньше, чем Vesta SW Cross в комплектации Luxe, за которую нужно отдать минимум 830 900 рублей.

Услышали стоны народа: Lada Vesta стала дешевле и беднее

Новые более доступные исполнения должны помочь Весте удержать пока ещё хрупкое лидерство на российском рынке, полученное по итогам 2018 года. Напомним, что Vesta окончила год с результатом 108 364 проданных экземпляров, став самым продаваемым новым автомобилем в нашей стране. Второе место занимает более доступная Lada Granta (реализовано 106 325 шт.), а третье – «кореец» Kia Rio (100 148 шт.).

В декабре в Сети появились изображения интерьера рестайлинговой Весты, но, судя по последним данным, ждать обновления модели в этом году не стоит, равно как и рестайлингового Ларгуса.

Источник: news-ria.ru
Fozzy

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

18 − четырнадцать =